Департамент культуры города Москвы

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы
"Дом культуры
"Маяк"

ГБУК г. Москвы "ДК "Маяк"

+7 (495) 381 85 78

dkmayk@mail.ru

Мы работаем

C 10:00 до 23:00

без выходных

Домой > Uncategorized > Порядок (методика) проведения независимой оценки качества услуг организации культуры.

Порядок (методика) проведения независимой оценки качества услуг организации культуры.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 5 октября 2015 г. N 2515 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ В соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2001, N 1, ст. 2; N 53, ст. 5030; 2002, N 52, ст. 5132; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6411; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 17, ст. 2030; N 27, ст. 3477; N 40, ст. 5035; 2014, N 19, ст. 2307; N 30, ст. 4217; N 30, ст. 4257; N 49, ст. 6928) приказываю: 1. Утвердить показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры, согласно приложению. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25.02.2015 N 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 г., регистрационный N 36494). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра культуры Российской Федерации В.В. Аристархова. Министр В.Р.МЕДИНСКИЙ

 

Показатели, формируемые на основе изучения мнения получателей услуг

Пункт приказа № 2515 Показатель Единица измерения Группа организаций
1 Открытость и доступность информации об организации культуры
1.3 Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры от 0 до 5 баллов музеи
1.4 Информирование о предстоящих представлениях и постановках от 0 до 7 баллов театры
1.5 Информирование о новых мероприятиях от 0 до 7 баллов культурно-досуговые организации
2 Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
2.1 Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) от 0 до 5 баллов все организации культуры
2.4 Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) от 0 до 8 баллов музеи, театры
2.5 Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) от 0 до 9 баллов библиотеки
2.6 Транспортная и пешая доступность организации культуры от 0 до 5 баллов все организации культуры
2.8 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) от 0 до 5 баллов все организации культуры
2.9 Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров) от 0 до 9 баллов театры
3 Время ожидания предоставления услуги
3.1 Удобство графика работы организации культуры от 0 до 7 баллов все организации культуры
3.2 Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов от 0 до 7 баллов театры, музеи
3.3 Простота/удобство электронного каталога от 0 до 7 баллов библиотеки
4 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры
4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры от 0 до 7 баллов все организации культуры
5 Удовлетворенность качеством оказания услуг
5.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом от 0 до 5 баллов все организации культуры, за исключением театров
5.3 Качество проведения экскурсий от 0 до 4 баллов музеи
5.4 Разнообразие экспозиций организации культуры от 0 до 2 баллов музеи
5.5 Наличие информации о новых изданиях от 0 до 10 баллов библиотеки
5.6 Разнообразие творческих групп, кружков по интересам от 0 до 9 баллов культурно-досуговые организации
5.7 Качество проведения культурно-массовых мероприятий от 0 до 10 баллов культурно-досуговые организации

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71164626/#ixzz4OeYA53p7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
WordPress Lessons